Коммерсантъ,
3 марта 2023 г.
«Ингосстрах» экосистематизирует клиентов
293 просмотра
Несмотря на то что многие крупные участники финансового рынка и технологические компании отказались от масштабных планов развития экосистем, интерес к этому направлению, как выясняется, сохранили страховщики. Так, «Ингосстрах» формирует систему доступа к целому ряду дополнительных услуг. Однако эксперты отмечают, что подобные проекты чреваты целым рядом серьезных рисков, особенно если в центре экосистемы стоит именно страховщик. Более эффективным для этого сегмента они называют, наоборот, встраивание в партнерскую экосистему.
Как показал опрос “Ъ”, даже в условиях кризиса отдельные страховые компании пытаются развивать собственные экосистемы. В частности, «Ингосстрах», который входит в пятерку крупнейших страховщиков по сборам за 2021 год (данных по 2022 году еще нет), расширяет систему «Капитал Life», давая доступ к сервисам финансов и инвестиций, медицины и путешествий, красоты и здоровья. В «Ингосстрахе» считают, что экосистема «повышает интерес к покупке страховых продуктов и лояльность клиентов».
Старший директор рейтингов финансовых компаний НРА Татьяна Никитина добавляет, что предоставление дополнительных услуг, бесшовное урегулирование убытков с помощью партнерских сервисов позволяют страховщикам, с одной стороны, повысить частоту контактов с клиентом, с другой — сохранить баланс между издержками и стоимостью услуг. При правильном подходе интеграция смежных бизнесов в экосистему даст взаимовыгодный обмен базами клиентов и приведет в конечном счете к увеличению дохода, отмечает гендиректор страхового брокера АСТ Иннокентий Лукьянов.
Экосистема — это несколько принадлежащих компании партнерских сервисов, которые совместно предлагают клиенту какие-либо решения и сопровождают его на как можно большем числе этапов его повседневной жизни. Экосистема консолидирует сервисы под единым брендом, а также предполагает наличие подписки и программы лояльности. *** Юлия ПОСЛАВСКАЯ
Полную версию статьи см. в «Коммерсанте»
Вся пресса за 3 марта 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|